VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Применение маркетинга в обеспечении конкурентоспособности строительной продукции"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Применение маркетинга в обеспечении конкурентоспособности строительной продукции"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K010831    Управления качеством продукции, фактор обеспечения конкурентоспособности организации
: 3 1. Теоретико-методические основы качества продукции и конкурентоспособности организации6 1.1. Понятие и функции управления качеством продукции6 1.2. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе .11 1.3. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия.28 2. Управление качеством продукции на заводе «Дагдизель» как фактор повышения его конкурентоспособности33 2.1. Основные характеристики ОАО «Завод «Дагдизель»33 2.2. Опыт внедрения системы менеджмента качества на ОАО «Завод «Дагдизель»42 3. Рекомендации по разработке программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности ОАО «Завод «Дагдизель» .64 3.1. Совершенствование контроля качества на предприятии как основы его конкурентоспособности 64 3.2. Разработка мер по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Завод «Дагдизель».70 Заключение 78 Литература80 Актуальность темы исследования. Нынешняя рыночная экономика предъявляет абсолютно новые запросы к качеству выпускаемой продукции. Это

K000034    Повышение конкурентоспособности бизнеса на основе качества продукта.
Повышение конкурентоспособности бизнеса на основе качества продукта Ведение.3 1. Конкуренция и факторы, ее определяющие.5 1.1 Понятие конкуренция, её виды5 1.2. Конкурентоспособность продукции и предприятия 8 1.3. Методология оценки конкурентоспособности продукции12 2. Анализ конкурентоспособности продукции в ОАО «Акконд».18 2.1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции .18 2.2. Анализ динамики и состава прибыли.20 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия23 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции29 3.1. Методы повышения конкурентоспособности предприятия и продукции ОАО «Акконд».29 Заключение.32 Список литературы33 Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы. В условиях развитых р

W000519    Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня качества и конкурентоспособности продукции и услуг ООО «Альфа» на рынке строительной индустрии
4 1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬФА» 7 1.1 Общая характеристика предприятия и перспективы его развития 7 1.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия 11 1.3 Особенности решения задач в сфере обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия 31 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 37 2.1 Система управления качеством продукции и услуг предприятия, направления по повышению его эффективности 37 2.2 Разрабатываемые меры по обеспечению высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия 42 2.3 Система оценки показателей качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия 56 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РАЗРАБОТАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 73 3.1 Расчет затрат на реализацию разработанных мероприятий 73 3.2 Оценка социально-экономической эффектив

W002163    Основные подходы к анализу конкурентоспособности продуктов
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ Туран Сымбат Дулаткызы 3 1. Теоретические основы управления качеством и конкурентоспособности продуктов в современных условиях.7 1.1 Сущность управления качеством и основные этапы развития.7 1.2 Основные подходы к анализу конкурентоспособности продуктов18 1.3 Методы управления качеством23 2. Анализ программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности на ТОО «Корпорация ВЕК».31 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия .31 2.2 Анализ управления качеством строительства на предприятии37 2.3 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ТОО «Корпорация ВЕК».39 3. Разработка программы повышения качества и конкурентоспособности продуктов на ТОО «Корпорация ВЕК» 50 3.1 Разработка программы повышения качества на основе стандартов серии ISO 900050 3.2 Экономический расчет окупаемости системы менеджмента качества на основе стандартов серии ISO.54 Заключение .60 С

W002163    Основные подходы к анализу конкурентоспособности продуктов
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ Туран Сымбат Дулаткызы 3 1. Теоретические основы управления качеством и конкурентоспособности продуктов в современных условиях.7 1.1 Сущность управления качеством и основные этапы развития.7 1.2 Основные подходы к анализу конкурентоспособности продуктов18 1.3 Методы управления качеством23 2. Анализ программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности на ТОО «Корпорация ВЕК».31 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия .31 2.2 Анализ управления качеством строительства на предприятии37 2.3 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ТОО «Корпорация ВЕК».39 3. Разработка программы повышения качества и конкурентоспособности продуктов на ТОО «Корпорация ВЕК» 50 3.1 Разработка программы повышения качества на основе стандартов серии ISO 900050 3.2 Экономический расчет окупаемости системы менеджмента качества на основе стандартов серии ISO.54 Заключение .60 С

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.